- Площадь застройки, м2: 5 060
- Строительный объем, м3: 148 298
- Общая площадь здания, м2: 26 354
- Полезная площадь здания, м2: 23 400
- Торговая площадь: 11 134
Материалы для строительства
Фундаменты – ж/б, монолитные
Наружные стены – ж/б, каркас, стена из ячеистых блоков
Перекрытия – ж/б, монолитные
Покрытие кровли – битумная
Наружная отделка – вентилируемый фасад
Объемно-пространственное решение предусматривает строительство 4-х этажного здания, с цокольным этажом и подземной автостоянкой.
В торгово-развлекательном центре расположены:
- — подземная автостоянка для легковых автомобилей;
- — супермаркет;
- — торговые площади под магазины одежды, обуви, парфюмерии, косметики, ювелирных изделий;
- — кафе и рестораны;
- — 3-х зальный кинотеатр на 106 человек;
- — зоны отдыха;
- — фитнес-центр с тренажерным залом и залом аэробики;
- — салон красоты с парикмахерским залом, кабинетом маникюра, солярием и кабинетами для СПА процедур;
- — офисные помещения;
- — детское игровое пространство.
- Основная идея, заложенная при проектировании задания — создание максимально открытого и целостного внутреннего пространства. Она воплощена благодаря устройству вдоль продольной оси здания в зоне центрального пассажа четырех круглых отверстий — атриумов.
В строгой последовательности над атриумами расположены фонари кровли, представляющие собой усеченные конусы, наклоненные к плоскости кровли под углом. Остекленное покрытием фонарей позволяет дневному свету беспрепятственно проникать глубоко внутрь здания. Таким образом, этажи галереи как бы нанизываются на четыре световых стержня атриумов.
Этажи здания сообщаются между собой группами пассажирских лифтов и эскалаторами.
Фасады торгово-развлекательного центра выполнены в современном стиле с применением новейших материалов и технологий.
Главный фасад решен в виде шахматной композиции, в которой происходит чередование глухих модулей, выполненных из перфорированных панелей с обратной подсветкой с плоскостями беспереплетных витражей из прозрачного стекла. Витражи предназначены для организации за ними двусветных витрин и размещения централизованной рекламы ТРЦ, которая будет решаться в едином стиле, и увязываться с обликом здания.
В вечернее время, с целью создания дополнительных визуальных эффектов предусмотрена подсветка здания, цветовое решение которой будет меняться в зависимости от времени года.
Генеральным планом предусматривается эффективное использование отведенного участка, высокий уровень благоустройства участка с применением освещения пешеходных дорожек и площадок.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, если Вы хотите внести дополнительные изменения в проект или у вас есть по нему вопросы
Связаться с нами